Готовый видеоролик:


Производство Динамического Контента
Профессиональная подготовка и адаптация контента для светодиодных медиафасадов имеет большую важность не только для владельцев медиафасадов и рекламодателей, но и для целевой аудитории, которая сможет оценить по достоинству не только качество оборудования и возможности программного обеспечения, но и профессионально подготовленный контент.
Многие рекламодатели и рекламные агенства к сожалению до конца не понимают, как значительна роль правильно адаптированного контента, видимо, потому что они слишком сфокусированы на процессе продажи рекламного времени, а также не имеют опыта работы с данным форматом наружной рекламы.
Подготовка контента для светодиодных экранов имеет свою специфику. То, что хорошо смотрится на экранах телевизоров и мониторов может выглядеть ужасно на светодиодном экране, а тем более на медиафасаде. И дело тут не в оборудовании или программном обеспечении, а именно в неправильно подготовленном контенте.
Чтобы рекламное сообщение на медиафасаде действительно стало эффективным необходимо учитывать целый ряд парметров:
-
комбинации цветовых оттенков,
-
тип и размер шрифта,
-
количество слов в тексте,
-
длительность рекламного сообщения,
-
уровень специальных эффектов,
-
количество анимации текста и графики,
-
разбивка общей поверхности на несколько зон,
-
наложение слоев с разной прозрачностью
Наглядный пример:
ТРЦ Калейдоскоп, г.Москва, 2012г.
Динамический контент разработан специалистами Холдинга T.GROUP
Storyboard: