Готовый видеоролик:
Производство Динамического Контента

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Профессиональная подготовка и адаптация контента для светодиодных медиафасадов имеет большую важность не только для владельцев медиафасадов и рекламодателей, но и для целевой аудитории, которая сможет оценить по достоинству не только качество оборудования и возможности программного обеспечения, но и профессионально подготовленный контент.

 

Многие рекламодатели и рекламные агенства к сожалению до конца не понимают, как значительна роль правильно адаптированного контента, видимо, потому что они слишком сфокусированы на процессе продажи рекламного времени, а также не имеют опыта работы с данным форматом наружной рекламы.

 

Подготовка контента для светодиодных экранов имеет свою специфику. То, что хорошо смотрится на экранах телевизоров и мониторов может выглядеть ужасно на светодиодном экране, а тем более на медиафасаде. И дело тут не в оборудовании или программном обеспечении, а именно в неправильно подготовленном контенте.

 

Чтобы рекламное сообщение на медиафасаде действительно стало эффективным необходимо учитывать целый ряд парметров:

  • комбинации цветовых оттенков,

  • тип и размер шрифта,

  • количество слов в тексте,

  • длительность рекламного сообщения,

  • уровень специальных эффектов,

  • количество анимации текста и графики,

  • разбивка общей поверхности на несколько зон,

  • наложение слоев с разной прозрачностью

 

Наглядный пример: 

ТРЦ Калейдоскоп, г.Москва, 2012г.

Динамический контент разработан специалистами Холдинга T.GROUP

 

Storyboard: