Область применения Digital Signage

 

На сегодняшний день растёт тенденция на современные рекламные носители и способы коммуникации с потребителями. Digital Signage - уникальный инструмент, отвечающий всем требованиям, позволяющий достигать наилучших результатов и применяющийся везде, где есть потребители услуг и товаров.

 

Наиболее распространёнными сферами применения Digital Signage являются:

 

  • сфера услуг: гостиницы, рестораны, клубы, туристические агентства, кинотеатры;

 

  • реклама: indoor реклама;

 

  • розничная торговля: торговые центры, супермаркеты;

 

  • государственный сектор: медицина, образование, музеи, театры;

 

  • финансовый сектор: банки, страховые компании;

 

  • транспорт: вокзалы, аэропорты, общественный транспорт, транспортные терминалы.

 

 

Преимущества Digital Signage перед традиционными форматами рекламы:

 

  • законченное решение в составе интегрированного комплекса оборудования, специализированного программного обеспечения и системы управления контентом;

 

  • мгновенно привлекается внимание аудитории яркими, динамичными визуальными эффектами, что повышает эффективность рекламы - увеличивается доход от продажи экранного времени и спрос рекламодателей;

 

  • создание собственного телевидения повышает имидж торговой марки;

 

  • повышение лояльности потребителей за счёт трансляции адресного контента (информации, необходимой аудитории именно в данном месте установки дисплеев) и интерактивного общения с ними;

 

  • простое управление контентом - возможно моментально обновлять информацию и лёгко управлять расписанием показа из любой точки мира, с доступом к интернету;

 

  • возможность интеграции с другими системами (cинхронизация видео со звуком, интерактивные киоски, системы экстренного оповещения, электронная очередь, электронные каталоги, справочники);

 

  • возможность интеграции всех цифровых рекламно-информационных дисплеев, установленных, как внутри, так и снаружи здания способствует созданию единого мощного рекламного инструмента, что ведёт к увеличению объёмов продаж;

 

  • возможность получения электронных отчётов о количестве показанных роликов.

 

Предлагаемые нами решения призваны экономить Ваше время, а также обеспечивать стабильные и эффективные коммуникации между Вашими сотрудниками, партнерами и клиентами.

Digital Signage (цифровые динамические вывески и указатели) - инструмент маркетинговых коммуникаций с потребителем непосредственно на месте продаж, представляющий собой рекламно-информационную систему, включающую оборудование, программное обеспечение, информационное наполнение (контент).

 

Когда у вас есть только 15 секунд или меньше на передачу своего сообщения, то используемая стратегия должна быть точной, прямой и привлекательной, чтобы выбор потребителя остановился именно на вашем продукте или услуге.

 

Находясь рядом с местом продажи товара или услуги потенциальный клиент должен видеть рекламные сообщения и брендинговые послания побуждающие к покупке здесь и сейчас.

 

Подбирая контент, нужно учитывать факторы времени суток, сезонность, скорость передвижения клиентов вдоль носителя рекламного сообщения, время ожидания и.т.п.

 

Конфигурация системы строится по принципу “открытой архитектуры”. Каждый экран или несколько экранов могут быть объединены в произвольное количество групп для трансляции одного видео/аудио контента - выделенный канал. Количество каналов не ограничено и может определяться Заказчиком на основе зонирования объектов. Для каждой выделенной группы экранов, установленных в определенной зоне, может быть установлен отдельный канал со своим расписанием трансляций контента. 

 

Инженерно-технический холдинг T.GROUP предлагает услуги полного жизненного цикла, включая проектирование, поставку, инсталляцию, сервис в области создания и обслуживания полноценной системы Digital Signage с широкими возможностями по организации и управлению собственными телеканалами для трансляции информационного, развлекательного и рекламного контента.

Интернет

подключение

Интернет

подключение

Рабочее место контент менеджера или администратора сети Digital Signage. Любой компьютер или ноутбук подключенный к сети Интернет

Облако или локальный сервер,

с помощью которого происходит распределение контента на все медиаплееры сети Digital Signage

Сеть медиаплееров

с мониторами. Количество экранов определяется требованиями заказчика и не имеет ограничений

Состав системы Digital Signage:

Структурная схема системы Digital Signage: